Книжный развал

я ищу


Обзор книг

Новые обзоры

Жанры

Категории

Персоналии


к началу





ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ НА ЛОНГ-АЙЛЕНДЕ

Гомосексуальная мелодрама
Продолжительность: 90
Англия 1996
Режиссер: Р. Квитневский
Продюсер: К. Циммер
Сценарий: Р. Квитневский (по роману Г. Эдера)
В ролях: Дж. Хёрт, Дж. Пристли, Ф. Лойви, Ш. Хенкок, М. Чайкин
Музыка: Р. Грисби-Льюис и группа "Инсектс"
Оператор: О. Кёртис


25.07.2002

Жил да был в славном городе Лондоне не слишком преуспевающий, но известный и уважаемый серьезный писатель. К началу действия фильма ему лет 60 - 65, он слегка чудаковатый вдовец, не имеющий дома телевизора, не дающий интервью, но в общем-то и не отшельник. Писатель, пишущий свои книги в 90-х гг. ХХ века перьевой ручкой. Однажды он соглашается дать на радио интервью о писательском труде, а по дороге домой, уязвленный каверзными вопросами журналиста и привлеченный рекламой нового фильма 'Горячие трусики - 2', снятого якобы по произведению знакомого ему серьезного же писателя, решает зайти в кино. И там с ним происходит странная вещь - он влюбляется в молодого симпатичного американского актера, исполняющего в 'Трусиках' одну из 'голубых' ролей.

С этих пор писатель решительно меняется. Он приобретает 'ящик' и видеоплейер, разыскивает все картины с участием полюбившегося ему актера, а затем едет в Нью-Йорк, где живет предмет его страсти.

Мальчик оказывается неплохим, но по-американски малограмотным и при этом совершенно гетеросексуальным. Писатель долго мучается, однажды не выдерживает и признается парню в любви. Эта сцена объяснения превосходна. Получив от ворот поворот, он пишет актеру прощальное и, кажется, предсмертное письмо... и возвращется в Лондон. Живым. На чем милый, добрый, немножко смешной и довольно грустный фильм и заканчивается.

Неплохой фильм. Точнее - мог бы быть хорошим, если бы в 1971 г. великий Лукино Висконти уже не снял на века классическую трагедию 'Смерть в Венеции', где Дирк Богард создал такой образ, до какого даже отлично сыгравший в рассматриваемой картине Джон Хёрт дотянуться лишь попытался - не более.

Рецензия: Виктор Распопин