Книжный развал

я ищу


Обзор книг

Новые обзоры

Жанры

Категории

Персоналии


к началу


износостойкие бетонные полы


ПОСЛЕ ЗАКАТА (AFTER THE SUNSET)

комедийный боевик / приключения
Продолжительность: 95
США 2004
Режиссер: Бретт Ратнер
Продюсер: Кент Альтерман
Сценарий: Пол Збышевский, Крэйг Розенберг
В ролях: Пирс Броснан, Вуди Харрельсон, Сальма Хайек, Дон Чидл, Обба Бабатюнде, Майкл Боуэн, Наоми Таррле и др.
Музыка: Лало Шифрин
Оператор: Данте Спинотти


18.01.2005

В общем-то, шаблонный, хоть и живописный благодаря операторской работе, приобщающей нас к экзотическим красотам Южной Америки, комедийный боевик про завязавшего (да не надолго) удачливого в работе и любви вора по-крупному и его столь же по-крупному неудачливого ни в том, ни в другом преследователя-ФБРовца. Похожий на все на свете комедийные боевики и все на свете комедийные боевики пародирующий, фильм "После заката" местами веселит, местами (в неизбежных и, кажется, совершенно не обязательных семейных сценах) заставляет зевать, но в целом не вызывает досады за попусту убитые полтора часа, поскольку, во-впервых, ни на что особенное изначально не претендует, во-вторых, отработан, пусть и по станадарту, но всё-таки голливудскими звёздами первого ряда, в-третьих, аккуратненько сделан в междужанрье приключенческого боевика и комедии положений, с многочисленными пародийными отсылками (от доненовской "Шарады" и Бондианы до всех и всяческих киноисторий про аферистов) и непременно узнаваемыми гэгами, как и должно быть, имея в виду участие Сальмы Хайек, чаще всего возле секса. Но только "возле", что позволяет охарактеризовать его именно как боевик комедийный, а не эротический.

Главная удача картины, на мой взгляд, однако не в участии красотки Хайек и даже не в том, что заросший недельной щетиной Броснан и этой самой щетиной и гэгами нон-стоп пародирует своего неизменно выбритого до зеркального блеска Бонда. Главная удача - роль Вуди Харрельсона, несколько лет назад буквально ворвавшегося в большой кинематограф исполнением главной роли в мощной социальной драме Милоша Формана "Народ против Ларри Флинта", и вот оказавшегося замечательным комиком. Во всяком случае, здесь он настолько переигрывает всех своих партнёров, что я, например, минуты с пятнадцатой наблюдал практически только за ним.

Что рекомендую сделать и вам, читатель - Харрельсон, право же, хорош!

Рецензия: В. Распопин