Книжный развал

я ищу


Обзор книг

Новые обзоры

Жанры

Категории

Персоналии


к началу





ПОЕЗД-ТЮРЬМА

боевик
Продолжительность: 90
США 2002
Режиссер: Терри Каннингем
Продюсер: С. Мэнсон
Сценарий: П. Бёркетт, Т. Каннингем (по рассказу П. Бёркетта)
В ролях: Ш.П. Флэнери, А. Вослу, Т. Тимерсон, У. Карвен, Л. Уильямс, М. Каген и др.
Музыка: Ш. Мюррей
Оператор: Д. Бриджес


11.10.2002

Боевик-ксерокопия с одного из сигаловских "Захватов", или "Сломанной стрелы" Джона Ву, или множества им подобных. В основе сюжета - противостояние друг другу различных спецслужб США: таможни, армии, ФБР, вызванное заинтересованностью всех этих организаций в пресечении преступной акции банды матерого русского уголовника, перевозящего через Канаду несколько бочек, содержащих новое бактериологическое оружие стоимостью 20 миллионов долларов. Помимо названных организаций, в поимке бандита и возвращении его в объятия российской юстиции заинтересован и нашенский Джеймс Бонд в юбке.

Между российским спецагентом и главным героем картины, сорви-головой из таможни, естественно, возникают романтические отношения, начинающиеся в заброшенной лесной сторожке, куда они пришкандыбали в двадцатиградусный мороз в легких курточках, преодолев пару десятков миль в заснеженном лесу, поскольку самолет, в коем спецслужбы перевозили пойманную было в очередной раз ожившую египетскую мумию (бандита играет Арнольд Вослу), был захвачен дружками мумии и, разумеется, потерпел катастрофу. Названные отношения завершаются на берегу Карибского моря, но перед тем лихим дружинникам предстоит побегать-пострелять, повалив едва ли не первомайскую (советских времен) демонстрацию заинтересованного народа.

Общее впечатление от "Поезда..." не выше среднего, иные пейзажи сняты превосходно, иные разборки - на уровне лучших блокбастеров, имеется, понятное дело, и детективная пружина текста, в финале предъявляющая зрителю ожидаемую неожиданность в лице главного негодяя из начальства одной из спецслужб, но в целом полуторачасовой фильм кажется несколько затянутым и, во всяком случае, совершенно неоригинальным, настолько, что никакие "мумии" его не спасают. В общем, обычное одноразовое подростковое зрелище.

Рецензия: В. Распопин