Книжный развал

я ищу


Обзор книг

Новые обзоры

Жанры

Категории

Персоналии


к началу





РАСКАЯНИЕ

криминальная мелодрама
Продолжительность: 120
Франция 2002
Режиссер: Летиция Массон
Продюсер: Лорен Петин, Мишель Петин
Сценарий: Дидье Даэнинкс, Летиция Массон
В ролях: Изабель Аджани, Сэми Насери, Сэми Фрей, Аврора Клемент, Катрин Муше, Надя Шнейдер, Жозе Джованни и др.
Музыка: Джоселин Поук
Оператор: Джордж Дайян, Антони Хеберле


20.01.2003

Затянутая история холодной и нетрогательной любви (снятая по моде последних лет на тему национально-культурного смешения и в то же время в духе Антониони) между порядочным пожилым адвокатом из Ниццы, терзаемом неизбывной печалью по поводу самоубийства его жены, и полуарабки-полуфранцуженки (И. Аджани), отбывшей срок и преследуемой подставленными подельниками. Длинные и многочисленные сцены откровенного любования камерамена зрелыми статями Аджани чередуются с редкими короткими эпизодами, в которых хоть что-то происходит на уровне сюжета.

Разумеется, все красиво, разумеется, все как бы исполнено драматизма, психологизма и тонкой эротики, разумеется, кажущийся неприступным и безутешным герой влюбляется несчастную оторву, вступается за ее жизнь, убивает преследователя, чем покоряет оказывающееся на поверку чувствительным сердце стервы, которая то бежит от любви, то возвращается к ней, пока не попадает в лапы полиции. И плачет он, безутешный, можно сказать, дважды вдовец, на крыльце жандармерии красивого города-курорта Ниццы, на чем и застают нас финальные титры.

Если не брать во внимание отменную камеру и симпатичный саундтрек, то выдержать это длинное, скучное, без повода чувствительное дамское действо, смешивающее в один коктейль идеологию Микеланджело Антониони и эстетику бертолуччиевского "Последнего танго в Париже", смогут скорее всего лишь фанаты Изабель Аджани.

Рецензия: В. Распопин