комедийный боевик
Продолжительность: 145 США 2003 Режиссер: Майкл Бэй Продюсер: Джерри
Брукхаймер Сценарий: Рон Шеннон, Джерри Стал и др. В ролях: Уилл Смит, Мартин Лоуренс, Гэбриел Юнион, Джо
Пантолиано, Тереза Рэндле, Хиллманн, Джино Сальвано, Жорди Молла, Питер
Стормэр и др.
Музыка: Д-р Дри, Тревор Рэбин Оператор: Амир Мокри
04.09.2003
Первые "Плохие парни", сколько помнится, порадовали незанудством.
Вторые вышли поскучнее в смысле шуток, но покруче как боевик.
Все те же "приятно смуглявые" Уилл Смит и Мартин Лоуренс все так же
бесконечно препираются в духе героев "Смертельного ружия" по поводу
некоторой понарошной усталости от этой чертовой полицейской работы
(которую я тем не менее люблю!) последнего и тщательно скрываемой связи
с его сестрой первого. Которая - сестра - к тому же еще и сотрудник ФБР,
вечного конкурента доблестных копов.
Действие, точнее непрекращающаяся в течение двух с половиной часов
(что все-таки утомляет, сколь бы хорош ни был боевик сам по себе,
однообразием блюда) окрошка из как бы негритянских гэгов, по большей
части непритязательно "сбонденных" у всех на свете "бондов" - от Чаплина
до Кэмерона, замешана, как и всякая окрошка, на квасе, чью кислую основу
составляет противоборство полиции (в лице пары "разумных" во главе толпы
дураков, не щадящих дорогостоящих машин и прочего казенного
оборудования) и наркомафии, а сладкую - стати чернокожих Марусь на
морском песочке. Оных статей и мордобоя, а также пальбы и примитивных
шуточек вокруг эроса и танатоса (что поделаешь работа такая - зажав нос,
потрошить в морге уже распотрошенные до тебя трупы, дабы извлечь из-под
отчего-то неизвлеченной ранее печенки пластиковые мешки с проклятым
белым порошком) в картине - можно объесться до тошноты, а более ничего -
по жанру - и не надо. В целом же "Плохие парни - 2", хоть и затянуты до
неприличия, все же сильно соскучиться не дают. И то хлеб.
Кому картина предназначена? Наверное, подросткам, хотя развязностей
в ней, пожалуй, чересчур. Впрочем, я уже где-то писал, что, по мнению
голливудских старателей, сознание среднего американца как раз и есть
подростковое. Последние президенты страны своими филиями и фобиями это
наглядно доказывают.