Книжный развал

я ищу


Обзор книг

Новые обзоры

Жанры

Категории

Персоналии


к началу





РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ В ТЕХАСЕ (TEXAS CHAINSAW MASSACRE)

хоррор
Продолжительность: 97
США 2003
Режиссер: Маркус Найспел
Продюсер:
Сценарий:
В ролях: Джессика Бейл, Эрик Белфор, Джонатан Такер, Эрика Лирсен, Майк Вогел, Эндрю Бриньяркски и др.
Музыка:
Оператор:


02.12.2003

Римейк фильма 1974 г., когда в моде были ужастики про каннибалов.

Не знаю, войдут ли они в моду вновь, спустя четверть века, но, думаю, что фильм Маркуса Найспела вряд ли таковому возвращению поспособствует. Как-то все здесь уж слишком намеренно шаблонно: и компания молодых - никаких - людей, отправившаяся на задрипанном грузовичке на пикник, и подвешиваемые на крюк, вместо свиных туш, здоровенные, но слабодушные парни, и мечущаяся, повизгивая, как слабонервный поросенок, главная героиня, обязательно выживающая в единственном числе (лучше б, право, и ее, в приятном глазу дезабилье подвесили - какая-никакая хоть бы эротика была), и манекеноподобные плохие шерифы, охраняющие без тени иронического подтекста совсем уж марионеточных "резиновых" дядек, корчащих рожи и гоняющихся с ревущей и дымящей бензопилой за плохой хорошей молодежью, чтобы...

А что, собственно, "чтобы"? Чтобы съесть их на завтрак, мягоньких да сладеньких? Так ведь не едят. Чтобы удовлетворить гложущий голод смертоубивств? Так и тут ничего крупным планом не показано. Помню вот из собственной полукриминальной (в плане просмотра запретных в начале 80-х, по причине то ли их, то ли наших нравов, голливудских картин) молодости киношку, где компания миловидных таких ребят, на солнечной поляночке, дугою выгнув бровь, поедала смачно разделанную тушку белокурой сексбомбочки, особо налегая на выдающийся ея бюст. Тогда было забавно. Сегодня - скучно.

А с ними, с "зомбями" - так всегда: решительно никакого аппетита. Наутрально, как в советской столовке-рыгаловке: портвешок еще кой-как пробултыхнется, а пирожком позавчерашним закусывать никак не рекомендовано - не упаковывается, ну просто-таки никак.

Рецензия: В. Распопин