пародия на фильмы ужасов Продолжительность: 92 Франция - Испания 2002 Режиссер: Жюльен Манья Продюсер: Марк Миссонье, Оливер Дельбо, Эрик Жельманн Сценарий: Стефан Казанджян, Жюльен Манья В ролях: Оливия Бонами,
Адриа Колладо, Папийон, Лорент Шпильфогель, Валентина Варгас, Джефф
Ридье, Жюльен Буассолье и др. Музыка: Кенджи Каваи Оператор: Софи Каде, Никола Дюшен
19.01.2004
Нечто пародийное в духе "Видока" вперемешку с "Бланш". Этакая
стильная, тотально пародирующая муру, мура же нарочитая. Почти трэш.
Романтичная невеста в белой фате обнаруживает, что ее суженый - на
самом деле ряженый. Демон, ё-моё, не кто-нибудь, подручный самого
Абадонны (который четверть часа спустя и сам объявится, переодевшись,
натурально, для последнего и решительного завоевания мира римским папой
и сопровождаемый, видать, любимой женой самого Дракулы... Странный
какой-то Абадонна - не то что взглядом не способный убить, но и вообще
беззубый, все норовит жар загрести чужыми руками, состарился, однако,
н-да-с). В мгновение ока романтизм облетает вместе с фатой, как
оплеванный одуванчик. Девица берет топор, хряпает и расчленяет женишка,
скидывает лодочки и переобувается в альпинистские бутсы до колен, меняет
символ чистоты намерений на зеленую юбчонку, не скрывающей и "самого
её", берет в напарники(цы) конченого трансвестита да
пацанку-паранормалку - и давай валять всяку нечисть, что бродит тучей по
сусекам-чуланам столетней истории Голливуда и окрестностей.
Нет-нет, я и не думал критиковать, просто пытаюсь высказываться в
стилистике картины. Я кой-где по ходу просмотра даже и подхихикивал: всё
осмеяли, черти, даже и с понтом философский "Куб". Тоже ж как-никак, а
не гнушаюсь порой посмотреть киношку про всяку нечисть. Тем более, когда
ее европейские остроумники лабают.
Обычному же гражданину, вымучивать рецензии не обязанному, а лишь
желающему отдохнуть в оттяжку, отчего ж бы Блуд Мэлори и не посмотреть?
Детишек только безвинных прежде отправьте погулять, снабдив мелочишкой
на пару порций мороженого - дабы раньше финальных титров не воротились.
Непременно ведь заинтересуется: что, по сути, дурно (даже если недурно
сделано) - то, как известно, и потешно.