Книжный развал

я ищу


Обзор книг

Новые обзоры

Жанры

Категории

Персоналии


к началу




В ПОИСКАХ КРОВИ (ЖАЖДА КРОВИ) (OUT FOR BLOOD)

хоррор
Продолжительность: 91
США 2003
Режиссер: Ричард Брэндес
Продюсер: Ричард Брэндес, Анита Сгарро
Сценарий: Ричард Брэндес
В ролях: Кевин Диллон, Ванесса Энджел, Джоди Лин О' Киф, Лэнс Хенриксен, Эдриан Робертс, Мелисса Риверс и др.
Музыка: композитор Стивен Гуревич
Оператор: М. Дэвид Мадлен


13.04.2004

Заработался коп и бросила его жена, сочинительница вампирских хроник. И стала встречаться с голливудским плейбоем. А коп стал пить, страдать и бросаться на плейбоя с кулаками. А сочувствующий копу заработавшийся начальник принялся уговаривать рогоносца, мол, плюнь ты, старина, на эту стерву, у меня была не лучше. А чтоб слюны хватило, вот тебе дельце про пропавшую девицу из приличной семьи. Ушла, понимаешь, из дома, и никак не возвращается, хоть ты тресни. Найди и плюнь, а не то мне тебя придётся уволить, или хуже того - в отпуск отправить.

И пошёл парнишка, солнцем палимый. А когда солнце село, тут же, в раздолбанной студенческой общаге, и встретил искомую девицу.

Зря что ли он муж сочинительницы вампирских хроник? Правильно, не зря. Девица отрастила клыки, а заброшенная общага превратилась в гнездо кровавых оргий, где нашего копа, взявшегося было маленько пострелять, крепко, но не до смерти (по причине петушиного крика) порвал за шею главный глухарь, похожий одновременно и на сатану из финальной части диснеевской "Фантазии", и на ушастых инопланетян, как их воображают себе Лукас со Спилбергом.

Натурально, коп начинает превращаться, ему никто не верит, его увольняют, по ночам он, неделю небритый и немытый, упаковками пьёт пепси-колу и изблёвывает её из уст своих, вообще сходит с круга. Но не совсем, опять же, поскольку сочинительница вампирских хроник, обнаружив знакомые по собственным романам следы на шее бывшего благоверного, вдруг проникается к нему нездоровым интересом. С чего бы? А дело в том, что вампирские хроники она сочиняла не просто так из спортивного интереса, а потому что с первого класса общеобразовательной мечтала переспать с вампиром: говорят, они любого афроамериканца в этом деле за пояс заткнут.

Жена, стало быть, лечит мужа отваром из волчьей ягоды, дабы задержать процесс перерождения (логика - чувствуете, читатель - та ещё, типично феминистская: хочет вампира - и лечит мужика от вампиризма!), а вампиры не дремлют - каженну ночь являются поддержать волчонка в его праведных страданиях. Коп же, вновь обретя жену, то и дело с вампирами зуботычится, покуда не принимает правильного решения: пойдём, дескать, милая, в гнездо разврата днём и при солнышке нечисть приосиним.

Идут. Приосинивают, уделав сперва двоих демонов-охранников, которые, как водится, жрут мохнатых пауков и боятся серебряного креста, а кроме того, и высоты, на чём этих дятлов и подлавливает подозрительно быстро восстановившийся коп (волчья ягода - истинная виагра для превращающихся в упырей полицейских!). Кровища хлыщет бочками, как апельсины у Остапа Бендера. Но тут появляется ушастый Вий, который сам, вот беда, не может уничтожить дело своих лап - полупревратившегося копа, зато легко может покусать его благоверную. Что выполняет с удовольствием и тысячелетней сноровкой. А теперь ни один из укушенных не может убить зверя, не погибнув сам - такая вот головоломка. Жене жалко мужа, мужу жалко жену - быть им вампирами.

Не быть - американские полицейские не только резвы, но и сообразительны, не говоря уж про сладострастных блондинок-сочинительниц. Дальше рассказывать?

Дребедень с почти порнухой в начале, чернухой в середине и мокрухой в финале. Не тратьте времени.

Рецензия: В. Распопин