хоррор Продолжительность: 91 США 2003 Режиссер: Ричард Брэндес
Продюсер: Ричард Брэндес, Анита Сгарро
Сценарий: Ричард Брэндес В ролях: Кевин Диллон, Ванесса Энджел, Джоди Лин О' Киф, Лэнс Хенриксен,
Эдриан Робертс, Мелисса Риверс и др.
Музыка: композитор Стивен Гуревич
Оператор: М. Дэвид Мадлен
13.04.2004
Заработался коп и бросила его жена, сочинительница вампирских
хроник. И стала встречаться с голливудским плейбоем. А коп стал пить,
страдать и бросаться на плейбоя с кулаками. А сочувствующий копу
заработавшийся начальник принялся уговаривать рогоносца, мол, плюнь ты,
старина, на эту стерву, у меня была не лучше. А чтоб слюны хватило, вот
тебе дельце про пропавшую девицу из приличной семьи. Ушла, понимаешь, из
дома, и никак не возвращается, хоть ты тресни. Найди и плюнь, а не то
мне тебя придётся уволить, или хуже того - в отпуск отправить.
И пошёл парнишка, солнцем палимый. А когда солнце село, тут же, в
раздолбанной студенческой общаге, и встретил искомую девицу.
Зря что ли он муж сочинительницы вампирских хроник? Правильно, не
зря. Девица отрастила клыки, а заброшенная общага превратилась в гнездо
кровавых оргий, где нашего копа, взявшегося было маленько пострелять,
крепко, но не до смерти (по причине петушиного крика) порвал за шею
главный глухарь, похожий одновременно и на сатану из финальной части
диснеевской "Фантазии", и на ушастых инопланетян, как их воображают себе
Лукас со Спилбергом.
Натурально, коп начинает превращаться, ему никто не верит, его
увольняют, по ночам он, неделю небритый и немытый, упаковками пьёт
пепси-колу и изблёвывает её из уст своих, вообще сходит с круга. Но не
совсем, опять же, поскольку сочинительница вампирских хроник, обнаружив
знакомые по собственным романам следы на шее бывшего благоверного, вдруг
проникается к нему нездоровым интересом. С чего бы? А дело в том, что
вампирские хроники она сочиняла не просто так из спортивного интереса, а
потому что с первого класса общеобразовательной мечтала переспать с
вампиром: говорят, они любого афроамериканца в этом деле за пояс
заткнут.
Жена, стало быть, лечит мужа отваром из волчьей ягоды, дабы
задержать процесс перерождения (логика - чувствуете, читатель - та ещё,
типично феминистская: хочет вампира - и лечит мужика от вампиризма!), а
вампиры не дремлют - каженну ночь являются поддержать волчонка в его
праведных страданиях. Коп же, вновь обретя жену, то и дело с вампирами
зуботычится, покуда не принимает правильного решения: пойдём, дескать,
милая, в гнездо разврата днём и при солнышке нечисть приосиним.
Идут. Приосинивают, уделав сперва двоих демонов-охранников,
которые, как водится, жрут мохнатых пауков и боятся серебряного креста,
а кроме того, и высоты, на чём этих дятлов и подлавливает подозрительно
быстро восстановившийся коп (волчья ягода - истинная виагра для
превращающихся в упырей полицейских!). Кровища хлыщет бочками, как
апельсины у Остапа Бендера. Но тут появляется ушастый Вий, который сам,
вот беда, не может уничтожить дело своих лап - полупревратившегося копа,
зато легко может покусать его благоверную. Что выполняет с удовольствием
и тысячелетней сноровкой. А теперь ни один из укушенных не может убить
зверя, не погибнув сам - такая вот головоломка. Жене жалко мужа, мужу
жалко жену - быть им вампирами.
Не быть - американские полицейские не только резвы, но и
сообразительны, не говоря уж про сладострастных блондинок-сочинительниц.
Дальше рассказывать?
Дребедень с почти порнухой в начале, чернухой в середине и мокрухой
в финале. Не тратьте времени.