Книжный развал

я ищу


Обзор книг

Новые обзоры

Жанры

Категории

Персоналии


к началу





БОНС

пародия на гангстерские триллеры и фильмы ужасов
Продолжительность: 97
США - Канада 2001
Режиссер: Э. Дикерсон
Продюсер: Л. Сиган и др.
Сценарий: А. Саймон, Т. Меткалф
В ролях: С. Догг, П. Грир, Х. Каин, Р. Каррис, К. Пауэлл, Б. Лоусон, М.Т. Уайтс и др.
Музыка: Э. Кмираль
Оператор: Ф. Лабиано


25.07.2002

Отменное зрелище в эстетике "молодежного" кино, тотально пародирующее популярные жанры коммерческого и прежде всего голливудского кинематографа: мистический триллер во всех его разновидностях, гангстерскую сагу, молодежный негритянский боевик и отчасти молодежную же комедию.

Сюжет строится вокруг приобретения компанией только-только вышедших из школьного возраста темнокожих парней заброшенной виллы, некогда принадлежавшей лидеру афро-американской преступной группировки. В доме обитает неуспокоившийся дух хозяина, преданного своими друзьями и жаждущего отомстить. Он (откровенно пародирующий Джонни Деппа) в свое время, точь-в-точь, как Вито Корлеоне, отказался предоставить свой район во власть торговцев наркотиками, за что и был убит.

С компанией парней, купивших дом гангстера, чтобы организовать в нем дискотеку, знакомится юная девушка, как оказывается впоследствии, дочь гангстера, а вслед за ней и ее мать, медиум и гадалка, напоминающая зрителю Вупи Голдберг в фильме "Привидение"...

Далее вперемежку с ретроспективными эпизодами, рассказывающими историю деяний и гибели хозяина дома, следуют многочисленные и разнообразные приключения молодых людей в заброшенной вилле, демонстрирующие длинный пародийный ряд отсылок к "кровавому", "ужасному" и сюрреалистическому кино, начиная едва ли не от "Андалусского пса" Л. Бунюэля и С. Дали - и вплоть до лент типа "Возвращения живых мертвецов" и "Чужих".

Снято все это действо (кстати, его с полным интересом можно смотреть и просто как крутой мистический триллер) в фиолетовой и красной палитре с использованием последних достижений компьютерной графики, то есть на самом высоком техническом уровне.

Фильм для самой широкой зрительской аудитории.

Рецензия: Виктор Распопин