Книжный развал

я ищу


Обзор книг

Новые обзоры

Жанры

Категории

Персоналии


к началу





СТРЕКОЗА

мистическая мелодрама
Продолжительность: 105
США - Германия 2002
Режиссер: Т. Шедьяк
Продюсер: М. Джонсон
Сценарий: Б. Кэмп, М. Томпсон и др
В ролях: К. Костнер, К. Бэйтс, Дж. Мортон, Р. Рифкин, Л. Хант, С. Томпсон, Дж. Варгас и др.
Музыка: Дж. Дебни
Оператор: Д. Семлер


29.07.2002

Очередное "Привидение", на сей раз с плачущим Костнером и неизменно оптимистичной толстушкой Кэти Бэйтс.

Он - врач, страдающий по поводу гибели любимой жены, она - его адвокат, пытающийся вернуть героя на твердую почву американской реальности из болота мистицизма, где он пребывает в надежде получить весточку с того света. И получает, да не одну. Все пациенты клиники, пережившие клиническую смерть, сообщают доктору о встречах с его женой и ее желании что-то сообщить мужу. Но вот что конкретно - никто сказать не может. Да только ли пациенты? Даже домашний престарелый попугай, по временам превращающийся в ворона из стихотворения Э. По, и тот, отчаявшись достучаться до подсознания доктора, однажды ночью накидывается на него, как посланец ада.

Однажды герой решается и едет в венесуэльские тропики, туда, где погибла его жена. И там, едва не расставшись с жизнью сам, находит... ЧТО (или кого) находит - по законам жанра, сообщать нельзя. А можно сказать, что обретенное доктором счастье, увы, смазывает неплохое впечатление от фильма, опуская зрителя, как героя в бурный речной поток, в сладкую патоку финала голливудской мелодрамы. Посему - картина для той части женского народонаселения, что обладает необходимыми для адекватного Голливуду просмотра "двумя в одном": достаточно крепкими нервами и неразвитым художественным вкусом.

Рецензия: Виктор Распопин