Книжный развал

я ищу


Обзор книг

Новые обзоры

Жанры

Категории

Персоналии


к началу





УВЕДОМЛЕНИЕ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ

романтическая комедия
Продолжительность: 100
США 2002
Режиссер: Марк Лоуренс
Продюсер: Сандра Баллок
Сценарий: Марк Лоуренс
В ролях: Сандра Баллок, Хью Грант, Марк Фюрстейн, Дориан Миссик, Алисия Уитт, Дант Айви, Роберт Кляйн и др
Музыка: Джон Пауэлл
Оператор: Ласло Ковач


05.03.2003

Типичная, стандартная голливудская комедия/мелодрама про красотку Золушку и ее миллионера. Золушка у нас теперь не проститутка, а Сандра Баллок, принц - Хью Грант, тоже артист с нетрадиционном разрезом глаз. Популярность у киношки будет, но поменьше, чем у "Красотки" - думаю, за счет мужской половины поклонников: все же Баллок не так сексапильна, как Робертс.

Про что фильма-то? Да все про то же... Жила-была молодая женщина-адвокат средних лет. Женщина, покуда не замаячил на горизонте принц, была принципиальная: одевалась кое-как, не пила-не курила и защищала подопечных преимущественно в горизонтальном положении. Не подумайте чего - лежала ясным днем на асфальте перед немногочисленной толпой и рокочущими бульдозерами. Золушка защищала обширные зеленые пространства славного города Нью-Йорка (а может, и не Нью-Йорка, но все равно славного) от хищнических посягательств строительных компаний. Одна из этих компаний принадлежала, понятное дело, принцу. Он был парень незлобный и такой богатый, что каждый раз куда-нибудь опаздывал, не зная, какой костюм из личного гардероба (представьте себе ангар размером ну так с аэропорт "Толмчево") выбрать. В общем, принцу Золушка приглянулась, и нанял он ее адвокатствовать, а заодно и подбирать ему костюмы, играть с ним в теннис, короче, секретарствовать-администрировать.

Через полтора часа из всего этого воспоследовало точно то же самое, что имеет место быть во всех подобных историй, а именно: переболев по ходу действия родительским сопротивлением, угрызениями совести, парочкой абстинентных синдромов и (внимание - глубоко оригинальный сюжетный ход!) приступом диареи от неумеренного потребления хот-догов, героиня выздоровела настолько, что оказалась в состоянии пойти под венец со своим миндалеоким миллионером. Естественно, всласть нацеловавшись с ним в час пик на проезжей дороге. Вот у нас бы попробовала... Тогда, прочем, и жанр у картины был бы другой: не романтическая комедия, а криминальный трагифарс. Шучу, простите. Шучу от нечего сказать. Да и что скажешь: очередная поделка для кухонного телевизора домохозяек.

Рецензия: В. Распопин