Книжный развал

я ищу


Обзор книг

Новые обзоры

Жанры

Категории

Персоналии


к началу





БАЙКЕРЫ

околоспортивный мелодраматический негритянский боевик
Продолжительность: 110
США 2002
Режиссер: Реджи Рок Байтервуд
Продюсер: С.Э. Джина, П. Баттервуд, Ирвин Стофф
Сценарий: Реджи Рок Байтервуд, Крэйг Фернандес
В ролях: Лоренс Фишбёрн, Ларенц Тэйт, Меган Гуд, Тайсон Бекфорд, Орландо Джонс, Кид Рок и др.
Музыка:
Оператор: Грег Гардинер


09.04.2003

Негритянская мотоциклетная драма с сантиментами, или - с тем же успехом - боевик, рассказывающий по уровню задействованности интеллекта вполне "молодежную" (то есть людям за сорок уже и неинтересную в принципе и вдобавок отталкивающую антиэстетикой андеграунда пополам с "черными" под тамтмам набормотанными прибамбасами) семейную историю про то, как юноша-байкер после гибели отца, последовавшей в результате нелепой гибели в любительских мотогонках, вознамерился победить в честном бою "Харлеев" аж самого клубного короля-чемпиона (Лоренс Фишбёрн), пошел на разрыв с любимой мамочкой и добился-таки дуэли с гангстероподобным дядькой, в которой неизбежно кончил бы тем же, чем его предшественник...

Сослагательное наклонение последним придаточным предшествующего абзаца обеспечила мать героя, решительно заявивши мотоциклетному королю, родному сыну и всему честному негритянскому народу, что грешно, мол, тебе старый черт Фишбёрн-Монте-Кристо, убивать на дуэли собственного сына, потому как - помнишь, с кем я спала двадцать лет назад?.. а-а, помнишь, бугай волосатый, а теперь, мол, сообрази, отчего я родила мово голубчика не через девять, как все порядочные леди, а через восемь месяцев после замужества...

Порыпался было Лоренс Дантес, да и поддался мальчишке: на, мол, тебе мою каску Мономаха, носи, дурак, только живи, чтоб глаза мои больше твоей мамаши не видели - вишь, какая краля-восьмиклассница у меня в спальне телик рассматривает...

Ну что еще, друг-читатель? Моторы ревут, рэперы заикаются, цацки брякают, от рождения немытые косицы подпрыгивают в такт телодвижениям грудастых телок, ужимкам рэперов и прыжкам байкеров. Негры у нас в Сибири спокон веку на нарождались, "Харлеев" никто в глаза не видел, а дороги - сами знаете. Значит, натурально, кино для нас!

Рецензия: В. Распопин