Книжный развал

я ищу


Обзор книг

Новые обзоры

Жанры

Категории

Персоналии


к началу




СКАЧУЩИЕ ИЗДАЛЕКА

вестерн
Продолжительность: 95
США 1980
Режиссер: Уолтер Хилл
Продюсер: Том Зиннеманн
Сценарий: Билл Брайден, Стивен Ф. Смит, Стэйси Кич, Джеймс Кич
В ролях: Кит Кэррэдайн, Роберт Кэррэдайн, Дэвид Кэррэдайн, Дэннис Куэйд, Рэнди Куэйд, Стэйси Кич, Джеймс Кич, Кристофер Гуэст, Николас Гуэст и др.
Музыка: Рай Кудер
Оператор: Рик Уайт


26.05.2003

Выпущенный на кассетах совместно "Союз-видео" и "Совенчером" под грифом "Легенды вестерна", этот костюмированный MGM-овский боевик средней руки и четвертьвековой давности если чем и оригинален, так участием среди многочисленного актерского состава нескольких артистических династий - семей Кэррэдайн, Куэйд, Кич и Гуэст. Молодые тогда актеры вполне по-голливудски играют (то есть изящно-статуарно позируют или же выказывают лихую наездническую подготовку) членов знаменитой банды Джесси Джеймса, долгое время терроризировавшей государство и его законопослушных граждан налетами на банки, поезда и отдельных состоятельных мистеров и миссис, путешествующих дилижансом.

Фильм, в первой трети дающий неяркие портреты "героев", преимущественно на фоне их любовных похождений, рассказывает большей частью о завершающих "подвигах" банды Джеймса, когда противостояние между ней и сыскным агентством Пинкертона, работающим на правительство, достигло пика. Протанцевав, таким образом, эротическую сарабанду в борделях и народные танцы на свадьбах, далее головорезы отплясывают пляску смерти на улицах Филадельфии, где команда Пинкертона устраивает им успешную засаду. В довершение всего головорезы столь же успешно предают друг друга, а засим отправляются в могилы или - те, кого не дострелили превосходящие силы полиции - в тюремную больницу, чтобы подлечиться, дать показания и пойти на виселицу или за решетку до окончания бренной, глупой и бездарной бандитской жизни.

Пальбы, скачек и прочих "героических деяний" в картине предостаточно, однако больше о ней сказать, пожалуй что, и нечего. Разве что вот сама по себе привлекательна явленная и текстом и подтекстом дегероизация преступников, да еще музыка хороша и танцы поставлены не менее убедительно, нежели в классическом "Охотнике на оленях" Майкла Чимино.

Рецензия: В. Распопин