Книжный развал

я ищу


Обзор книг

Новые обзоры

Жанры

Категории

Персоналии


к началу





ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА (WISE GIRLS)

драматический триллер
Продолжительность: 97
США - Великобритания 2002
Режиссер: Дэвид Анспо
Продюсер: Энтони Эспозито, Джек Сойка, Билл Блум, Билли Блэйк
Сценарий: Джон Медоус
В ролях: Мира Сорвино, Мэрайа Кэйри, Мелора Уолтерс, Артур Наскарелла, Сайл Штайн, Джозеф Сираво, Кристиан Мэйлерс, Энтони Алессандро и др.
Музыка: Кит Форси
Оператор: Джонни Дженсен


23.06.2003

Начавшись как социальная драма, во второй половине новая картина Дэвида Анспо превращается в гангстерский триллер, а в "неожиданном", по словам авторов рекламной аннотации к пиратской кассете, финале "радует" глаз приемчиком, свойственным жанру "Плаща и шпаги". Разумеется, я не буду подробно рассказывать содержание еще не вышедшего на экраны фильма (безутешная молодая женщина-врач, похоронив жениха, перебирается в другой город, устраивается официанткой в ресторан, принадлежащий мафии, встречает там верных подруг, привлекает нездоровое внимание хозяев, а затем становится перед выбором: смерть или слава) и уж тем более не стану раскрывать секрет его "неожиданного" финала ("...а убийца в этом фильме - шофер!"), однако позволю себе высказаться в том смысле, что именно этот самый "неожиданный", нелепо-постмодернистский финал-хэппи энд и гробит, по-моему, в целом неплохую, а местами даже и затейливую (опять же по постмодернистким меркам) полуевропейскую картину, отправляя ее к... голливудской бабушке.

"Неплохая" эта картина, вообще-то, с головой укладывается в фабулу, а поскольку уговор дороже денег, значит и микрорецензию надо закруглять. Разве вот отмечу, что Мэрайа Кэйри изящно и напрочь переиграла Миру Сорвино, а сие немножко обидно для поклонников таланта последней, к числу коих принадлежит и ваш рецензент.

Резюме: не событие, но посмотреть от нечего делать можно.

Да, вот еще вопрос: почему фильм называется так, как называется? А кто ж его знает - спросите у режиссера, может статься, рецензент вообще ничего не понял, а не только называния...

Рецензия: В. Распопин