Книжный развал

я ищу


Обзор книг

Новые обзоры

Жанры

Категории

Персоналии


к началу





САМУРАИ

боевик
Продолжительность: 88
Франция 2003
Режиссер: Джордано Гедерлини
Продюсер: Марк Миссонье, Оливье Дельбоск
Сценарий: Мэтт Александер, Джордано Гедерлини
В ролях: Сирил Мурали, Май Ан Ле, Ясуаки Курата, Саид Серрара, Сэнти Сударос, Дара-Индо Оум, Омар Си и др.
Музыка: Кенджи Каваи
Оператор: Пьер Эм


07.07.2003

В общем, так, пацаны: с полтысячи лет назад в Японии жил себе демон. Пакостил, натурально, народ убивал-насиловал, а время от времени, как состарится, перерождался с помощью какой-нибудь симпатичной и непременно богатенькой роженицы. Родится это он, значит, и минут за десять на глазах у несчастной мамаши вырастет в здоровенного бугая. И как вырастет, так тут же и съест ее, бедняжку, - такой его голод разбирает.

У демона, понятное дело, были и есть подручные. Нынче он, старый черт, собирается поменять тело во Франции, где его слуги разрабатывают шибко навороченную компьютерную игрушку "Темный бушидо" для оболванивания малолетних мозгов и - ясен пень - для подготовки рати, имя которой легион, и где, решительно ничего про него не зная, живет симпатичная японочка, дочка комиссара токийской полиции. Само собой понятно, что папаша на след демона выходит и рвет в Париж, дабы собственноручно зарезать столь печально беременную дочурку вострым самурайским кладенцом.

Столь же понятно, что девицу, зачавшую от несвятого духа, охраняют два шута гороховых, француз и французский же араб. Дуркуя как умеют, они в конце концов прижимают таки родившегося вновь демона на лестничной клетке и заставляют его принять последний решительный бой.

Кто победил в этом армагеддоне, я думаю, у вас, ребята, сомнений нет. Неужели есть? Тогда посмотрите кино. Ну а кто не уверен, что припадочные гэги возле секса великовозрастных бездельников окажутся остроумными, а также не сомневается, что нашенские победят, может эту ерунду не смотреть. И правильно сделает, потому как триста раз уже то же самое мыло видел и в голливудском, и в европейском, и в азиатском, и даже в отечественном вариантах натужного рукоделья от безделья.

Рецензия: В. Распопин