Книжный развал

я ищу


Обзор книг

Новые обзоры

Жанры

Категории

Персоналии


к началу





ПЛОХИЕ ПАРНИ - 2

комедийный боевик
Продолжительность: 145
США 2003
Режиссер: Майкл Бэй
Продюсер: Джерри Брукхаймер
Сценарий: Рон Шеннон, Джерри Стал и др.
В ролях: Уилл Смит, Мартин Лоуренс, Гэбриел Юнион, Джо Пантолиано, Тереза Рэндле, Хиллманн, Джино Сальвано, Жорди Молла, Питер Стормэр и др.
Музыка: Д-р Дри, Тревор Рэбин
Оператор: Амир Мокри


04.09.2003

Первые "Плохие парни", сколько помнится, порадовали незанудством. Вторые вышли поскучнее в смысле шуток, но покруче как боевик.

Все те же "приятно смуглявые" Уилл Смит и Мартин Лоуренс все так же бесконечно препираются в духе героев "Смертельного ружия" по поводу некоторой понарошной усталости от этой чертовой полицейской работы (которую я тем не менее люблю!) последнего и тщательно скрываемой связи с его сестрой первого. Которая - сестра - к тому же еще и сотрудник ФБР, вечного конкурента доблестных копов.

Действие, точнее непрекращающаяся в течение двух с половиной часов (что все-таки утомляет, сколь бы хорош ни был боевик сам по себе, однообразием блюда) окрошка из как бы негритянских гэгов, по большей части непритязательно "сбонденных" у всех на свете "бондов" - от Чаплина до Кэмерона, замешана, как и всякая окрошка, на квасе, чью кислую основу составляет противоборство полиции (в лице пары "разумных" во главе толпы дураков, не щадящих дорогостоящих машин и прочего казенного оборудования) и наркомафии, а сладкую - стати чернокожих Марусь на морском песочке. Оных статей и мордобоя, а также пальбы и примитивных шуточек вокруг эроса и танатоса (что поделаешь работа такая - зажав нос, потрошить в морге уже распотрошенные до тебя трупы, дабы извлечь из-под отчего-то неизвлеченной ранее печенки пластиковые мешки с проклятым белым порошком) в картине - можно объесться до тошноты, а более ничего - по жанру - и не надо. В целом же "Плохие парни - 2", хоть и затянуты до неприличия, все же сильно соскучиться не дают. И то хлеб.

Кому картина предназначена? Наверное, подросткам, хотя развязностей в ней, пожалуй, чересчур. Впрочем, я уже где-то писал, что, по мнению голливудских старателей, сознание среднего американца как раз и есть подростковое. Последние президенты страны своими филиями и фобиями это наглядно доказывают.

Рецензия: Виктор Распопин